среда, 12 сентября 2012 г.

Ах эти ели!


Этим летом выпала мне возможность отдохнуть на курорте государственного значения. Все, наверное, в первую очередь подумали про Крым. Но нет, я познакомилась с не менее известной здравницей, с одним из удивительных уголков страны – курортом Хмельник.
Интересно то, что самое большое впечатление на меня произвели не множество современных санаториев и курортных зон этого города, а именно его природа.
 В пригороде Хмельника, где и расположена львиная доля мест для лечения и отдыха, на километры растянулся огромный лес, в котором преобладают  многолетние статные ели. Да, я видела много хвойных лесов и боров, но они были, в основном, заполнены соснами. А тут – ёлки! Да ещё какие красотки! Все одна в одну, с густыми пышными юбками. Такое ощущение, что ты попала в сказку про три волшебных орешка! Настолько красивые деревья с насыщено зеленым цветом ветвей, которые равномерной трапецией спускаются книзу, с золотистыми, как на подбор, ровными шишками, - такие елки я видела только на центральных площадях перед Новым годом!
Я, как большой любитель и ценитель природы, была просто околдована этой местностью. А если мне, кроме всего, выпадала счастливая возможность увидеть где-то среди ветвей рыжую попрыгунью белку, - моему восторгу не было границ! Я радовалась этому событию, как ребёнок.
Всегда приятно путешествовать, открывать для себя новые удивительные места. Часто наш глаз рассматривает с вожделением огромные современные мегаполисы или любуется древними историческими произведениями рук человеческих, но, лично меня, никогда не оставляла равнодушной красота, создана самой природой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий